Легких путей не ищем ;)

Дата начала моего проекта - 7 марта.
Как я уже писала в предыдущей заметке, билет необходимо купить заранее для предъявления в консульстве. Мне удалось купить билет за 9000 рублей, но с длительным ожиданием при пересадке.
Я летела через Питер турецкой авиакомпанией Turkish Airlines:
*5 марта перелет Санкт-Петербург-Стамбул,
*Ожидание 18 часов в Стамбуле,
*6 марта перелет Стамбул-Мадрид,
*7 марта Мадрид-Сан-Фернандо на поезде.

Что я могу сказать... Я в восторге от сервиса авиакомпании!
💺 Во-первых, удобные кресла, много места.
💻 Во-вторых, есть чем занять себя во время полета - у каждого места есть экран, каждому пассажиру выдают наушники (можно посмотреть фильмы, поиграть в игры или послушать музыку).
🍜 В-третьих, вкусная и горячая еда, напитки без ограничений (алкогольные тоже).
🎒 В-четвертых, багаж (30 кг) включен в стоимость билета (я надеюсь, вы представляете, сколько девушка в сааамом расцвете сил может взять с собой одежды и "очень необходимых" вещей!).
👑 И, наконец, самое крутое на мой взгляд! Если время ожидания при пересадке превышает 10 часов, то вы едете отдыхать в отель (подробнее http://blog.kupibilet.ru/besplatnyj-otel-v-stambule-dlja-passazhirov-turkish-airlines/ )

Мне предстояли 18 часов в Стамбуле, но я не переживала, так как была уверена, что проведу это время не в аэропорту.
Итак, я в Стамбуле. Багаж не получала, он автоматически переправлен на мой самолет (но этот вопрос нужно уточнять еще в России при регистрации). После проверки моего билета на стойке 'Hotel Desk' вместе с группой других счастливчиков я еду в отель. И что бы вы думали? Через 20 минут мы подъезжаем к отелю... "Hilton"! 😻Юхуу! Жила я в прекрасном номере на 17 этаже, спала на шикарной кровати (эх, сейчас бы хоть ночку поспать на такой удобной кроватке), а завтрак... Все было роскошно!👸

К вечеру следующего дня я была в Мадриде. Слава богам, меня и мой чемодан 😂 встретил Арк, мой друг, с которым мы вместе были на проекте во Франции. Он приютил меня на ночь в квартире, которую снимает вместе с подругой. По Мадриду я не гуляла (успею еще!), но зато провела немного времени с очень классным человеком: вспоминали Францию, болтали, дурачились, смеялись! Была счастлива безумно!😆😆😆


Утром снова в путь! Четыре часа в комфортном поезде Renfe и я, наконец, в Сан-Фернандо!
Здесь меня встретили координаторы проекта и моя, теперь уже подруга, Наташа, еще один волонтер из России (о моей организации и команде в другом посте). Именно в этот момент я поняла, что моя жизнь изменилась! To be continued...
 😜

Перейдем к следующей части моего поста "Оформление вида на жительство".
Испанскую национальную учебную визу дают только на три месяца. До окончания этого срока нужно оформить вид на жительство на год (для нас это карточка иностранного студента tarjeta de estudiante). Для оформления карты мы (вместе с координаторами) ездили в специальный отдел для иностранцев в полиции. Всего три часа 😂😂😂(просидели полтора часа в очереди, оформили заявление, сняли отпечатки пальцев, сходили оплатить налог в банке (16 евро), сняли копии паспорта и визы, отдали чек и копии полиции) и вуаля! Через 45 дней карточка будет готова! 😅
Здесь нам опять же повезло, так как наши координаторы знали, как оформлять документы на иностранного волонтера. Отвезли, объяснили, привезли обратно. На самом деле история с "tarjeta de estudiante" не всегда такая быстрая, я читала разные истории. Некоторые координаторы в Испании вообще не в курсе, что такое "tarjeta de estudiante". В таком случае волонтер проходит все круги ада испанской бюррократии 😭 и "mañana, mañana". Нашла, кстати, статью в интернете о другом способе оформления вида на жительство, может кому поможет:
https://espanglish.info/useful-info/visas/spain/kak-poluchit-studencheskuyu-rezidenciyu-tarjeta-de-estudiante-v-ispanii

На этом, я надеюсь, рубрика "необходимая нудятина" закончится! 😈 Я писала эти подробности в помощь будущим испанским волонтерам и студентам.😇
Буду теперь писать живые истории (хорошие и не очень) о наших буднях здесь. До скорой встречи!
Besos! 💋💋

Комментарии

  1. О чём будет следующая заметка?)

    (Эту, если что, я ещё вчера прочитал).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения