С чего начать? Испанский❤



Мое желание заниматься испанским несколько лет боролось с моей занятостью😅 

Несколько раз я начинала усердно учить испанский алфавит и произношение, но это было настолько скучно, что хватало меня ненадолго.

Зато я смотрела испанские сериалы с русскими субтитрами. Постепенно в привычку вошли просмотр видео на нескольких YouTube каналах и изучение тем на сайтах испаского языка. 


😍😍😍

Здесь есть все. Самоучитель по уровням. Уроки разбиты на несколько частей, есть он-лайн словарь, озвучка диалогов, тренажер спряжения глаголов, книги, советы, статьи. Нужно зарегистрироваться.

Золото просто, а не сайт!!!

2. Обязательно при изучении нового глагола нужно проверять его спряжение! (Можно найти специальные сайты) И тренировать😉

3. Можно найти очень легкие тексты на испанском, детские книги и читать, читать, читать. Сначала со словарем, потом уже легче все будет.

4. Разговорная практика. Найдите себе испанского друга или подругу. Благо интернет расширяет возможности! Можно воспользоваться современными приложениями, посылать аудио сообщения, видео. Только не перепутайте Испанский испанский и испанский в Латинской Америке. Они немного различаются.

Можно найти испанского блоггера и читать его посты в Инстаграме, например. 

5. Смотрите видео-каналы по изучению испанского на YouTube. Лично мне очень нравится канал Даши Мендез и Никиты Луч.

6. Есть еще учебник, который мне понравился: "Курс испанского языка: для начинающих" Дышлевая. 

7. Ищите возможности участия в каком-либо проекте в Испании для того, чтобы увидеть страну изнутри. Это может быть обычный волонтерский лагерь (Вы оплачиваете билеты, визу, а питание и проживание вам предоставляются за выполнение волонтерских работ. Я, кстати, именно таким образом первый раз в Испании побывала), краткосрочный или долгосрочный EVS проект, обмен, тренинг, стажировка, обучение (Erasmus) и т.п. Возможностей очень много, стоит только захотеть.

Удачи!💪

Комментарии

Популярные сообщения