English-English❤

☺ Затронем тему преподавания английского языка в испанских учебных заведениях.


🌐 Как я уже говорила, во всех школах на уроках английского языка используются пособия Oxford Rooftops
http://www.oupe.es/es/ELT/Primary/oxfordrooftops/Paginas/oxfordrooftops.aspx
Эти пособия включают в себя все, что только можно: учебник и рабочую тетрадь для ученика, пособие учителя, карточки, игры, диски! А онлайн версия!❤ Это сказка для учителя! Не надо готовить конспекты, материал - все готово! Хочешь игру? Пожалуйста! (Интерактивные доски есть практически в каждом классе). Песенка? Анимированная история? Выполнение упражнений 'он-лайн' с проверкой? Аудирование? Тест?  Есть все! Выбери только нужную тему и нажми нужную кнопку!👍


Здесь всегда вспоминаю свою подругу, она - преподаватель истории, обществознания и краеведения в лицее г. СПБ. Готовит материал уроков сама, днями и ночами, а конец семестра с отчетами, итоговыми зачетами, проверками и тестами - ад. Катюня, привет!😍

🌐 Из порядка 15 преподавателей английского языка (из всех 4 школ), с которыми я постоянно работаю сейчас или работала всего несколько занятий в прошлом, английский язык на уровне преподавания знают... дайте-ка подумать... человек 5 максимум.. Да-да! Я была.. (надо поприличней сказать..😉) несколько удивлена! Подумать не могла, что мой уровень будет повыше учительского (а я так-то самоучка☺).

🌐 В большинстве своём с английским тут не заморачиваются. Даже в тех двух школах, которые считаются билингвами (т.е. на английском ведётся преподавание обычных предметов: физика, история..).  Что такое транскрипция ни дети, ни учителя не знают (как так-то?😲 ). При изучении новой темы, новых слов все воспринимают на слух, произношение по словарю никто не удосуживается проверить..  Поначалу я усердно каждого ученика на каждом уроке исправляла. Слова-фавориты: "ус" (us), "и" (I), "студи" (study), "исландс" (islands), "пуппи" (puppy), "хомэ" (home), "мэ" (me), лок (look). О более сложных словах я вообще молчу!😑 В общем, вы поняли. Фонетика - мое твое не понимать. Да, я понимаю, что во многих российских школах творится то же самое, я не идеализирую российскую систему образования. Но. Учитель английского не знает английского. Тогда я поняла , что мои усилия напрасны: я исправила, а после меня учитель говорит слово с той же самой ошибкой.
Я, кстати, не идеализирую свое произношение😬

Поначалу от этих ошибок я сходила с ума! Приходила домой и думала: "Эх, а может действительно "исландс"?😅 Наверное, я не так запомнила.. Не могут же столько людей ошибаться!" А нет, могут! Сама себя перепроверяю потом.

Теперь о школах. 5-6 уроков 4 дня в неделю (каждая школа в определённый день).

Итак, первая школа (у них называется colegio) - San Ignacio.
Это общеобразовательная школа с экологическим уклоном. И эта школа - просто сумасшедший дом 😂 (дети не слушают, шумят, делают, что хотят - все, как у всех😂). Здесь я целый день работаю только с одним преподавателем английского языка. Мы, как заведенные, носимся из класса в класс (с 1-го по 6-ой), даем задания, потом проверяем их. Иногда я принимаю зачет у 5-6 классов.

Вторая школа - Catolico Carmelita. Да-да! Католическая школа!


Еще и частная! Еще и позиционирует себя, как Oxford quality school. Мне эта школа нравится😊


Во-первых, работаю я только со второго урока😪 А во-вторых, очень интересные традиции. Между уроками звонок необычный: на каждом этаже желающий ребёнок  (т.е. тот, кто успел) проходят по коридору и звенят колокольчиком😆.


Обязательна школьная форма, которая включает в себя зимний и летний, обычный и спортивный варианты одежды: шорты спортивные, шорты обычные, брюки спортивные, брюки классические, юбки, платья, футболки с короткими и длинными рукавами,  свитера, жакеты, жилеты, гольфы, носки, бантики, ленточки, обувь. Всего не перечесть!
Старшие классы первый урок начинают с молитвы. В чести все католические праздники, стены увешаны изображениями Девы Марии и  Иисуса (здесь я увидела самое красивое его изображение):

 
Английский у учителей на уровне!
Я работаю с одним учителем в 3-их и 1-ых классах. Практически все задания выполняются с помощью интерактивной доски и вышеупомянутого пособия.

Третья школа Almirante. И эту школу я по-своему люблю, ведь мне также ко второму уроку!😴
Вот здесь мне повезло! Росарио, преподаватель английского, прекрасно знает, что она хочет для своих детей. Speaking. Поэтому на протяжении всего дня я общаюсь с ребятами 5-ых классов на определённую тему (по пройденному материалу).  В этой школе очень хороший уровень языка у детей. Я уверена, что эту планку задала Росарио💪
Многие ученики хорошо знают пройденную программу, с ними можно обсудить широкий круг тем (что я и делаю, если вижу, что ребята могут и хотят говорить).

А вот Айсегуль  (волонтер из Турции) не очень повезло. Преподаватель английского языка, с которым она работает, как бы сказать.. владеет языком не очень уверенно. Настолько, что Айсегуль  (её английский в процессе изучения, близится к уровню А2), на одном из уроков занимается с вышеупомянутой преподавательницей. То есть преподаватель попросил заниматься с ней. Таким образом, Айси за два месяца помогла преподавателю английского языка в школе "билингвас" изучить тему "my family", "school".
No comment!😄

И, наконец, четвертая школа - Colegio Cecilio Puhazon. Языки преподавания - испанский и английский. Здесь я работаю с 4 преподавателями (только 2 из которых понимают, что уроки ведутся на английском), 2-ые, 4,5,6-ые классы. По-своему интересная школа.  На 3 уроках из 6 я проверяю reading, comprehension, speaking у ребят, выставляю баллы (я строгий препод😈). Тема может быть какой угодно: по физике, истории, биологии...  Примерная схема:  я прихожу на урок, с учителем обсуждаю сегодняшнюю тему,  5 минут трачу на ознакомление с темой, новыми словами, произношением, потом по очереди вызываю учеников, проверяю чтение (параграфы учебника), задаю вопросы на понимание текста и иногда обсуждаю с ними обычные темы (еда, семья, хобби и т.д.).

Кстати, благодаря этой школе я расширила свой словарный запас (по биологии, физике, химии).  В повседневном изучении языка названия микроорганизмов, явлений, свойств материи как-то не особо затрагиваешь!Спасибо, Colegio Cecilio Puhazon!😙

Уффф... Долго готовила этот пост!
Да, немножко покритиковала😈, каюсь.
Хотя здесь не заморачиваются:)
Испания - такая Испания😘
Take it easy, relax and enjoy!

Besos 😙

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения